9-29 ноября 2009 г.
"JUST TRAIN YOUR BRAIN"
Шестая Всероссийская дистанционная студенческая олимпиада
The Voyage to Terra Australis

English

Гостевая книга

Просим оставлять здесь только те сообщения, которые касаются Олимпиады.

Страница 2 из 31  2  3 

Мария
2 декабря 2009
Олимпиада была интересная - это точно (=
а вот скажите, номинация "ГРАНПРИ" это нечто выше даже первого места, или это за то, что участница всегда первая присылала отличные ответы? просто интересно (=
Ответ:
Благодарим за Ваш интерес, Мария, и за интересный вопрос о заслугах участницы, получившей Гран-При. Вероятно, предложенные Вами основания все-таки имеют саркастическую природу?

Хотим пояснить, что работа, получившая Гран-При, отличается, по мнению Жюри, безупречным единством стилистики и контента, формы и содержания. В иных работах достоинства и недостатки присутствовали в разных соотношениях, что и повлияло на решение Жюри. Например, безукоризненно артистичный ролик страдал плохим звуком или видеоэссе, представленное в интереснейшей исполнительской манере, хворало незавершенностью мысли... Или очень яркая и самостоятельная по содержанию работа была показана на неважном "бытовом" фоне. Или (речь уже не о работах призеров и победителей) автор работы устремлял взор на невидимую зрителям, но очевидно подвешенную за экраном шпаргалку... Или создавал винегрет из ненужных и нерелевантных спецэффектов...

Итак, в работе, получившей Гран-При, все эти недостатки отсутствуют. Это по-настоящему хорошая, качественная и красивая работа. Так мы считаем.


Жюри
Даша Демидова
2 декабря 2009
Здравствуйте!
Вот и закончилась олимпиада... Для меня это была 1я олимпиада по английскому языку, но сразу бросилось в глаза отличие от других олимпиад! Конечно, часто говорят (особенно те, кто проиграл), что олимпиада "дала много нового" и т.п., но это первая олимпиада, которая мне действительно много дала, где действительно было интересно не просто гадать и предполагать, что может быть за правильных ответ, а находить эти ответы!:)

1 тур... Just train your brain для всей семьи, т.к. мои родители в итоге тоже присоединились к такому занимательному времяпровождению)) Да, и еще благодаря этой олимпиаде я наконец-таки узнала, что старнные ботинки, в которых у нас пол-института ходит и которые я раньше называла "валенками", оказывается, были изобретены в Австралии и называются ugg boots))
2 тур - некоторые видеофрагменты было действительно сложно анализировать, но задание очень необычное и интересное...
3 тур - самый невыполнимый, но и самый интересный, на мой взгляд. Первый раз довелось почувствовать себя в роли режиссера))

Единственное, что я не поняла, в этой олимпиаде, - что поощрает приз для тех, кто первыми прислал ответы? Нет, я это спрашиваю не потому, что не получила приз ни в одном туре, просто такие призы давали в 1м классе школы тем, кто первым решит пример по арифметике. А к чему скорость в написании эссе или съемке видеоролика? Тем более у всех по разному распределено время...

Плюс олимпиады - разбор заданий (ох уж как я ждала результатов кроссворда!), свои ошибки надо знать (вернее, правильные ответы). Хотя все-таки страшновато, когда на сайте появится разгромная критика эссе и видеоролика...

А еще очень помогает поверить в свои силы!.. Было потрясающе, мне очень понравилось!)) Надеюсь, смогу поучаствовать и в следующем году))
Ответ:
Даша,
Спасибо за все добрые слова и за то, что Вы и Ваши близкие восприняли эту Олимпиаду именно так, как мы задумывали: не как способ решить некие сверхзадачи или добиться особых бонусов, а как интересное приключение.
Честно говоря, мы и сами узнали много нового пока придумывали и составляли задания, а наши семьи и друзья стали активными участниками творческого процесса. То ребенок из школы прибежит с воплем: "Мама, а знаешь, как размножаются утконосы?". То дядюшка из Питера звонит с сообщением об удивительном подземном городе Кубер-Педи.
Наш декан, Светлана Григорьевна всегда радуется, когда мы создаем по следам Олимпиад "книжки-загадки" с задачками из разных туров. Она эти загадки разгадывает с внуками наперегонки.
Так что Вы совершенно правы, Даша, время все мы провели очень неплохо и не без пользы.
Не могу не прокомментировать Вашу справедливую критику идеи "призы пяти первым приславшим". Это дейстивтельно наша "ашипка". Если в первом туре, такая награда частично и оправдана (человек с большой эрудицией решит задачки скорее - ему и честь!), то эссе и видеоэссе конечно требует раздумий, подготовки, режиссуры и больших затрат времени. Мы сами заметили, что обещание награждать первых пятерых было дано зря. Но "давши слово - держи!" Поэтому и эти награды найдут "героев".

Юлия Леонидовна Гуманова от имени и по поручению Жюри и Оргкомитета
Михаил
2 декабря 2009
Доброго времени суток, Друзья!

Вот так в первый день австралийского лета закончилась Шестая Олимпиада Just Train Your Brain. Все было, как впрочем, и всегда, замечательно: увлекательные вопросы кроссворда, а также интересные и, я бы сказал, очень актуальные задания 2го тура и финала, требующие аналитический работы этого самого brain;) Особенно хочу отметить работу группы технической поддержки Олимпиады – сайт оформлен изумительно!

Хочу поблагодарить автора проекта Юлию Леонидовну, наше международное Жюри, и организаторов Олимпиады за профессиональную работу!

Спасибо всем финалистам за потрясающие ролики. Я просто в восторге от работ Реутовой Яны и Алферовой Екатерины – это громадный заряд энергии и хорошего настроения на весь день:)

А вообще, как известно, главное не победа, главное – получать кайф от участия!

Для меня же Олимпиада – это начало знакомства с культурой Австралии. За месяц можно только «войти в тему» (наверняка все участники, когда искали ответы на вопросы в Интернете, делали закладки в браузере на странички, на которые хотелось бы вернуться, что-то еще прочитать, изучить), а потом начинается не менее интересное время, когда читаешь эти самые ссылки, смотришь всевозможные фильмы…

P.S. Кстати всем, кто еще не прочитал рассказ Даниила Гранина (см. в «Полезных ссылках»), очень рекомендую;)

P.S.S. И еще, Юлия Леонидовна, с прошлого года меня мучает вопрос: Какая будет тема олимпиады, когда все англоязычные страны закончатся?:))
Ответ:
Дорогой Миша,

Отвечаю лично Вам от себя лично. Очень рада Вашему очередному успеху и Вашим добрым словам!

Мне очень приятно, что Вы и другие ребята стали нашими друзьями и участниками всех Олимпиад нашей необычной серии. Не опасаясь критиков сознаюсь: Да у нас есть "любимчики"! Это яркие и творческие личности, показавшие свои знания и умения на предыдущих Олимпиадах. Это наша гордость. Однако, наши теплые чувства совершенно не мешают Жюри вершить свой суровый труд.
Теперь отвечу на вопрос "Какая будет тема олимпиады, когда все англоязычные страны закончатся?"
Во-первых, есть в мире и НЕ-англоязычные страны, как это ни странно! :) В настоящее время очень веселая и задорная команда преподавателей и аспирантов готовит увлекательнейшую Олимпиаду из нашей серии по... Австрии! Так что учите немецкий. Олимпиада будет проводиться в начале 2010 года.
Во-вторых, язык - это океан, а в нем масса островков и архипелагов знания. Так что тематику последующих (после планируемой Канадской Олимпиады) событий, подскажете нам ВЫ! Может это будет олимпиада на темы литературы, новых изобретений и гаджетов... Да мало ли!
Еще есть чудесная идея сделать страноведческую Олимпиаду про Россию на английском языке - для иностранных студентов. Приглашаю Вас и других энтузиастов в соавторы заданий!
И напоследок, попрекну Вас, Миша Вашим же достоинством - красотой и зрелостью речи. Вы так по-умному изложили свои мысли про эту Олимпиаду в своем отзыве, что нашлись дикие люди, предположившие, что это не ребята пишут свои впечатления, а сами организаторы расхваливают себя на взрослом академическом языке.
Что-ж, без хорошего скандала даже скучно жить. Завистников мы посрамим, а сами будем творить что-то новое и интересное.

Ваша Юлия Леонидовна
Игорь Литвиненко
2 декабря 2009
Здравствуйте!

Спасибо всем моим коллегам, за конкуренцию, журю за высокую оценку, организатором за олимпиаду и тем, кто мне помогал за поддержку и наш результат.

Я считаю, что работы Барабановой Ксении, Овечко Василия и Алферовой Екатерины могли бы получить более высокие оценки.

Всем удачи и новых побед!!!
Ответ:
Игорь, благодарим за интересный отзыв!
Передаем привет всем, кто Вам помогал - это сильная команда.
Радуемся чудесному новому определению, которым Вы нас наделили - "Журя" :-)
Кто знает, может быть Вы когда-нибудь станете "Журей" и сможете по достоинству оценить работы новых претендентов на победу.

Мы планируем очень скоро разместить на этом сайте подробный разбор многочисленных достоинств и мелких недостатков работ конкурсантов. Надеемся что тогда вердикт Жюри станет Вам понятнее.

Желаем Вам творческих успехов!

Жюри, Оргкомитет, Авторы
Даша Мальцева
1 декабря 2009
Здравствуйте!
Хотела бы поблагодарить всех организаторов за такую чудесную олимпиаду!!!
Очень понравилось, узнала много нового про Австралию=)
Жаль, что раньше не участвовала...
Спасибо большое!
Ответ:
А Вам, Даша, спасибо за участие и прекрасную творческую работу!
Ждем Вас на очередной Олимпиаде Just Train Your Brain
Анастасия
29 ноября 2009
Я понимаю, что нетерпеливость - это некрасиво. Но прошло уже 3 дня. Когда уже будут известны результаты? Хоть бы примерное время узнать. А то перспектива опять всю ночь сидеть перед страницей и нажимать F5 как-то не прельщает. Спасибо.
Ответ:
Анастасия,
Вы сами ответили на свой вопрос - нетерпение - НЕКРАСИВО.
Если Вы посмотрели на календарь, то сейчас выходные дни.
Время оглашения результатов будет указано на нашем сайте в течение 29 числа.
Еще не вечер.
Вместо постоянного нажатия клавиши F5 рекомендуем Вам найти себе какое-нибудь более приятное и полезное занятие.

Оргкомитет
Дарья
27 ноября 2009
А когда станут известны результаты финала?
Ответ:
Уважаемые финалисты!
Мы понимаем и разделяем ваше нетерпение.
Жюри получило 18 видеороликов и в настоящее время идет напряженная работа по их проверке и оценке. Не станем забывать, что часть Жюри располагается DOWN UNDER, и связь осуществляется в короткие промежутки пересечения часовых поясов.
Работа Жюри может продолжиться два-три дня.
Очень скоро все мы узнаем имена ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Оргкомитет
Алена
23 ноября 2009
Тема второго тура - очень неоднозначная. А если в эссе я написала, что Роль Австралии в современном мире - не так уж велика, то мою работу не пропустят в финал?
Ответ:
Алена, наше международное Жюри - на редкость политкорректно. Никакие идеи, изложенные в Вашем эссе и противоречащие "мейнстриму" не могут служить препятствием беспристрастной оценке достоинств работы.Мы обращаем внимание в первую очередь на силу аргументации, оригинальность и самостоятельность суждений, глубину мыслей и логичность их изложения, и, конечно, на уровень владения английским языком. Удачное сочетание этих компонентов - пропуск в финал.
Интересно то, что наши австралийские коллеги очень толерантно отнеслись к языковым погрешностям эссе участников второго тура, сосредоточившись главным образом на содержательном компоненте. Однако российские преподаватели традиционно нетерпимы к грубым грамматическим и лексическим ошибкам, так что в Финал выйдут по-настоящему хорошие работы, хотя и не без мелких погрешностей. Live and learn!

Юлия Гуманова
19 ноября 2009
Дорогие коллеги,

Мы, преподаватели Курского педагогического колледжа, благодарим вас за создание уникальных страноведческих материалов по английскому языку. Не все наши ребята зарегистрировались на олимпиаде, тем не менее, мы активно используем эти материалы на занятиях в нашем колледже(с любезного разрешения авторов). Уроки проходят интересно и с большой пользой для учащихся.
Спасибо Вам!
Ответ:
Спасибо и Вам!
участник
17 ноября 2009
Уважаемые организаторы олимпиады,

Можно ли использовать, при написании мини-эссе, ссылаться на несколько видеофрагментов?
Ответ:
Уважаемый участник,

Формат задания предполагает то, что Вы выберете в качестве отправной
точки Вашего эссе - ОДНО видеовыступление.

Страница 2 из 31  2  3 


Автор проекта Ю.Л.Гуманова (МГУ им. М.В. Ломоносова), редактор проекта Н.А.Кочетурова (НГТУ, Новосибирск)

© Кафедра лингвистики и информационных технологий факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В.Ломоносова, 2009

Контакты: e-mail: ipjulia@yandex.ru